В ходе занятия мы переключаем внимание детей с одного вида деятельности на другой: дети то сидят за столами, то перемещаются на ковёр, то движутся по помещению в процессе подвижной игры, то проходят спортивную дорожку, то снова работают за столом.
Цели наших занятий:
- интеллектуальное развитие (упражнения на логику, память, мышление)
- развитие внимания (концентрация, скорость переключения, произвольность)
- развитие эмоционально-волевой сферы
- формирование навыков: правильная постановка руки при письме, развитая мелкая моторика
- сенсорное развитие- восприятие и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира
- развитие координации, крупной моторики (физические упражнения, логоритмические паузы и физ.минутки)
- формирование элементарных математический представлений
- развитие речевое и фонематического слуха.